Аутсорсинг персонала
в Казахстане
Удобное решение для вашего бизнеса
Аутсорсинг персонала
в Казахстане
Удобное решение для вашего бизнеса
Наша цель — это гарантия получения
качественного результата под ключ.
Почему аутсорсинг персонала
- это выгодно?
  • Возможность привлечь любое количество работников в любое время
  • С Заказчика снимается вся социальная и юридическая ответственность за рабочих
  • Качественное оказание услуг квалифицированными сотрудниками в кратчайшие сроки
  • Экономия на выплатах по персоналу свыше 20%
Узнайте точную цену на необходимую для вашей услуги через 10 минут!
Мы обеспечиваем персоналом
Ритейл и торговые сети
Общественное питание и рестораны
Логистические центры
и склады
Пищевое производство
Производственный сектор
и строительные компании
Курьерские услуги
Как начать работать с нами?
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону указанные в контактах
Консультация
Наш менеджер связывается с вами и проводит полную консультацию
Расчет
После консультации менеджер делает индивидуальный расчет под вашу компанию
Договор
Мы подписываем договора о сотрудничестве
После подписания договора!
  • Вы получаете личного менеджера
  • Менеджер с вами на связи 24 на 7
  • Он принимает вашу заявку и подбирает персонал
  • И вы получаете нужный вам персонал

Преимущества работы с Группой компании Профрезерв:

Мы берём на себя ответственность за качественное и своевременное выполнение заказанных Вами услуг!

Наши специалисты готовы оказать вам консультацию на всех этапах работы с нами. Рассказать о всех преимуществах работы с нами и о выгодах юридического и финансового сотрудничества.

Грамотный, квалифицированный персонал успех работы любой компании. Аутсорсинговый персонал как нельзя лучше отвечает данным критериям.
• Мы контролируем качество выполняемых работ с помощью постоянного менеджера;
• Мы берем на себя поиск кандидатов, начисление выплат заработной платы и налогов;
• Используя наш персонал, Вы сводите к минимуму расходы на содержание бухгалтерии и кадровой службы;
• Мы организуем оформление санитарных книжек и других разрешительных документов для работы персонала в
соответствии с законодательством РК;
• Мы обеспечиваем наёмных сотрудников специальной одеждой и необходимым снаряжением.
• В своей работе мы используем опытных менеджеров и бригадиров для организации работы.
• За каждым объектом закрепляется менеджер, который оперативно принимает информацию и реагирует в режиме 24/7.
• Поиск, подбор и замена персонала осуществляется в короткие сроки. Мы постоянно совершенствуем систему
менеджмента и проводим тренинги по повышению квалификации служб.

Сотрудничая с нами вы экономите на текущих затратах на персонал

Если вы хотите сэкономить от 15% до 23% на персонале сотрудничайте с нами!

Около 20% расходов на персонал составляют не прямые затраты, которые мы поможем вам исключить.

Вы оплачиваете только то время, когда работники действительно работают
(отсутствие необходимости платить за единицу, находящуюся в штате, при отсутствии для нее работы)
• На выплатах отпускных
• На дополнительных премиях
• На повышенной оплате за ночные смены и переработки
• На дополнительном документообороте при текучке на испытательном сроке
• На оплате больничных листов
• На рекламе для привлечения персонала
• На упущенной материальная выгоде при отсутствие рабочего персонала
Наши контакты
Телефон: +7 777 522 7448

Головной офис находиться:
г. Астана, ул. Кенжебек Кумисбеков, 12в